|
||
|
1. Обоснование цели и типа урока. 2. Сответствие содержания учебного материала цели урока; 3. Логика структуры урока; 4. Методы обучения обеспечили: а) мотивацию деятельности; б) сотрудничество учителя и учащихся; в) контроль и самоконтроль. 5. Соответствие методов обучения цели и содежанию урока; 6. Соответствие средств обучения цели и содержанию урока; 7. Формы организации учебной деятельности отобраны в соответствии с: а) методами; б) содержанием; в) целью урока. 8. Уровень осознанности ответов учащихся; 9. Уровень достижения цели урока: а) общеобразовательный аспект; б) воспитательный аспект; в) развивающий аспект. 10. Соблюдение гигиенических и санитарных норм проведения урока (соблюдение техники безопсности): 2 балла – параметр реализован полностью 1 балл – параметр реализован частично 0 баллов – параметр не реализован максимальное количество баллов: 32
Подсчёт эффективности урока (Эу): Эу (баллов/макс. баллы) * 100% 100% - 75% - эффективный; 74% - 50% - на допустимом уровне; 49% - 25% - критический уровень; ниже 24% - недопустимый уровень.
|
|